Пятница, 24.11.2017, 10:37 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход



 
Меню сайта
горячая линия

Наш опрос
Готова ли школа к внедрению новых стандартов?
Всего ответов: 116
статистика

Аккредитация ОУ

Целью аккредитации образовательного учреждения является установление его государственного статуса (типа, вида, категории), подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также, за исключением образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования и дополнительного образования детей, соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.

Требования к порядку предоставления государственной услуги по аккредитации образовательных учреждений и соответствующие административные процедуры устанавливаются административным регламентом.

Требования к процедуре и технологии проведения аккредитации устанавливаются государственными (федеральными и региональными) нормативными документами.

Единые для края процедура и технология аккредитации обеспечивают объективность оценки деятельности образовательных учреждений в разных районах края и, как следствие, возможность статистической обработки результатов и получение средних для края показателей.

Технология оценки образовательной деятельности, разработанная и применяемая ЦОКО, является научно обоснованной. При ее разработке использованы основные теории и положения квалиметрии, в частности, теория измерений, основанная на сравнении фактических значений показателей качества с их эталонными значениями, Поэтому технология является универсальной, позволяющей объективно оценить образовательную деятельность в учреждениях любых типов и видов.

Объективно оценить образовательную деятельность - значит сравнить фактические значения показателей качества с их эталонными значениями.

Номенклатуру показателей качества и их эталонные значения устанавливают на основе требований государственных нормативных документов.

Фактические значения показателей качества определяют экспертные группы при анализе документов конкретного образовательного учреждения (устава, лицензии, учебного плана, расписания учебных занятий, учебных программ, календарно-тематических планов, классных журналов, планов учебно-воспитательной работы и других документов подтверждающих реализацию образовательной программы), а также результатов выполнения его выпускниками контрольных работ.

Оценку качества осуществляют экспертные группы по результатам сравнения фактических значений показателей качества с их эталонными значениями.

 Нормативные документы:


Региональные
Федеральные
Письмо МОН об аккредитации-список, график.

Приказ ДОН об аккредитации в 2012-2013.

Административный регламент по государственной аккредитации  ОУ.

Приказ МОН об оценке предметной обученности.
Приказ по самообследованию от 26 января 2012г. N53.

Рекомендации по уплате государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.

Положение правительства от 21 марта 2012г. N 184.


Материалы к аккредитации ОУ


Представление к аккредитационной коллегии.

Заявление + пакет документов.

Протоколы.

Алгоритм аккредитации ОУ.

Памятка по аккредитации ОУ.

Структура сайта.

Наш адрес:
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода в доме!
Поиск

МБУ "Районный учебно-методический центр" г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская 38. © 2017