Вторник, 16.04.2024, 23:40 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход



 
Меню сайта
горячая линия

Наш опрос
Готова ли школа к внедрению новых стандартов?
Всего ответов: 119
статистика

Главная » 2012 » Август » 29 » Дискуссионные площадки
16:29
Дискуссионные площадки

 «Основные проблемы развития системы образования и пути их решения»

27 августа 2012г. в образовательных учреждениях Усть-Лабинского района были проведены дискуссионные площадки. Участники площадок выдвинули ряд предложений, которые будут включены в итоговую резолюцию на районном августовском совещании педагогической общественности.

 № п/п

Тематика дискуссионной площадки

Примерные проблемные вопросы для обсуждения

 

Время и место проведения площадки

ФИО руководителя и модератора дискуссионной площадки

1.

Федеральные государственные образовательные стандарты начальной и основной школы в контексте модернизации российского образования

 

По каким показателям можно оценивать качество реализации основных образовательных программ при внедрении ФГОС?

Как заинтересовать социальных партнеров в сотрудничестве при организации внеурочной деятельности?

Каким образом можно содействовать развитию образовательной среды (на уровне муниципалитета или образовательного учреждения) для реализации образовательных стандартов?

Как учитывать образовательные потребности и интересы детей, их родителей и педагогов при проектировании образовательного процесса?

Итоговая аттестация учащихся в условиях ФГОС.

Эффективность   использования  современного учебного оборудования?

10-00 -12-00,

МБОУ СОШ №6 им. И.Т. Сидоренко

Ракова Н.В., Долотина Е.Г.

2.

Развитие системы поддержки талантливых детей

Школа для одаренных или одаренность в каждой школе.

Стандартизация образования и одаренный ребенок.

Как оценить готовность образовательного учреждения к работе с одаренными детьми?

Как организовать сопровождение одаренных детей в каждом образовательном учреждении?

Индивидуальная образовательная программа одаренного ребенка: за и против?

Нужна ли система материального поощрения одаренных детей?

10-00 – 12-00,

МБОУДОД ЦДТ «Созвездие»

Фролова Н.А., Котикова Л.Н.

3.

Портрет современного  заместитель директора по воспитательной работе?

Кто он современный заместитель директора по воспитательной работе?

Что делает заместитель директора по ВР?

Частая смена заместителей директора по ВР объективная реальность или…?

 Как облегчить отчетную сторону работы зама?

Может ли стать электронный документооборот выходом  из тупика?

10-00 – 12-00,

МБОУ СОШ №5

Карпенко Н.В., Малеева Т.Г.

4.

Результаты государственной (итоговой) аттестации 2012 года

Когда нужно начинать готовить к сдаче ЕГЭ и ГИА-9?

Почему в школах с малым количеством обучающихся низкие результаты ГИА?

Зависит ли результат ГИА от заработной платы учителя?

В чем заключается работа тьютора?

Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты ЕГЭ?

Кто должен нести ответственность  за результаты ЕГЭ?

10-00 – 12-00,

МАОУСОШ №2

Тимонина Н.В., Серебрякова С.Э.

5.

Развитие вариативных форм дошкольного образования

Что такое вариативные формы дошкольного образования?

Какие существуют виды вариативных форм дошкольного образования?

Дошкольное образование и учреждения дополнительного и общего образования.

Нужно ли и как отслеживать результаты дошкольного образования в группах кратковременного пребывания, семейного воспитания,  предшкольного образования.

10-00 – 12-00, МБДОУ № 2

Подставкина С.В., Панфилова О.В.

      

 

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 1136 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наш адрес:
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода в доме!
Поиск

МБУ "Районный учебно-методический центр" г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская 38. © 2024