Воскресенье, 19.11.2017, 15:08 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход



 
Меню сайта
горячая линия

Наш опрос
Готова ли школа к внедрению новых стандартов?
Всего ответов: 116
статистика
Главная » 2015 » Май » 7 » Отчет о реализации программы ШНП ШИК
14:51
Отчет о реализации программы ШНП ШИК

Отчет о реализации программы ШНП ШИК 
МБОУ СОШ №6 имени И.Т.Сидоренко
(начальная школа 2-е классы)  


Дата проведения: 16.04.2015
Организаторы: Семикозова И.В., Сотникова Т.В., Кужель Е.А., Авджян В.П., учителя начальных классов
Целевая группа участники: учащиеся 2-а, 2-б, 2-в, 2-г классов
Название мероприятия: Защита проектов: «Здоровое питание»
Цель: формирование положительных мотиваций  к  изучению инновационного курса ОМ 1-4; обобщить, углубить, закрепить знания по теме «Пища и пищеварение», познакомиться с профессией повар. 
Задачи: формировать представление учащихся по теме «Пища и пищеварение», отметить важность профессии повар, формировать умение планировать свою работу над проектом; формировать умение давать оценку готовому продукту, своей работе над проектом.
 Краткое описание: Каждый класс получил задание посетить магазин, чтобы изучить из каких стран пришли продукты на наши прилавки. Отметить их флажками на карте мира. Учащиеся познакомились с профессией повар, совершили экскурсию в школьную столовую.  Опытным путем изучили состав молока, заполнили рабочие листы. Из молока получили творог, из сливок – масло. Из купленных в магазине овощей учащиеся приготовили салат. Разделили его на части и добавляли разные приправы, улучшали вкусовые качества. Каждая группа составляли меню, используя только полезные продукты, а потом защищали свои проекты. Ребята с большим интересом включились в работу. Спорили и доказывали о пользе продуктов. Узнали много полезной для здоровья информации. 

        

Отчет о реализации программы «Основы естественно-научных исследований»

МБОУ СОШ №6 имени И.Т.Сидоренко


Дата проведения:  21.04.2015г.
Организатор: Пенчук Е. М., учитель ОЕНИ
Целевая группа участники: учащиеся пятых и шестых классов
Название мероприятия: Урок-игра «ИЛЛЮЗИИ – это МАГИЯ или НАУКА???»
Тема:  Тепловые явления. Оптика. 
Цели: формирование положительных мотиваций  к  изучению инновационного курса «Основы естественно-научных исследований»; обобщить, углубить, закрепить знания по теме «Тепловые явления. Конвекция и излучение. Свет и его свойства», вызвать интерес к предмету у учащихся пятых и шестых классов.
Задачи: 
углубить и закрепить знания по занятиям «Тепловые явления. Конвекция и излучение. Свет и его свойства», вызвать у учащихся пятых и шестых классов интерес к предмету, развивать логическое и абстрактное мышление сформировать умения решать проблемные естественно-научные задачи. Развитие коммуникативных навыков, освоение техники совместной работы в команде. Внесение соревновательного интереса между участниками представления.
Краткое описание:
 Участники 6-х классов разыгрывали сценки: 
    Ведущие Магия и Наука разыграли сценку спора, существует ли в природе волшебство, с помощью которой объяснили суть природных явлений 5-м классам.

Фокусники показывали различные опыты (представленные в виде фокусов) по разделам физики (оптика и тепловые явления). 

Ученые раскрывали суть каждого фокуса и называли различные физические явления или законы, на которых основывается данная иллюзия. 
   Также были приглашены ученики 10-х классов, которые представляли жюри, оценивали представление участников из 6-х классов и объявили победителя игры. После выдачи грамот десятиклассники высказали свое мнение по поводу урока-игры:
- Хотя все законы им были известны, представление им понравилось, и некоторые опыты удивили. Они действительно поверили в иллюзию, когда достали целый стеклянный стаканчик из банки с глицерином, который там бил невиден.
    
Ученики пятых классов также высказали свое мнение о необычном уроке-игре:
Стасюк Денис 5 класс
- Настроение после выступления – радостное. Больше всего запомнились фокусы со стаканчиком, который достали из банки с глицерином и движение красной и зеленой жидкости в аквариуме. Также понравился фокус с воздушным шариком, было сразу понятно, что в шарике обычная вода, но именно из-за нее шарик и не лопнул. Когда ученые объясняли фокусы, было все понятно, но чтобы запомнить законы и явления, нужно их записывать. Я тоже хотел бы участвовать в таком представлении в роли Науки.
    Михайлова Вика  5 класс
- Мне понравилась игра ученых, как они выходили в белых халатах и могли объяснить любой фокус. Больше всего понравилась радуга и фокус с горячей и холодной водой в аквариуме. Не получилось увидеть «Дыру в руке». 
  Терсааков Давид  5 класс
- Представление мне очень понравилось. Особенно запомнился  фокус со стаканчиком, который доставали из банки с глицерином. Я поверил в него! Объяснения фокусов очень сложные, я их не запомнил. Хотел бы сам участвовать в таком представлении и показать радугу. 
Коростылев Егор 5 класс
- Мне понравились все фокусы, особенно получение радуги с помощью призмы, было очень интересно. Мне захотелось удивить родителей и показать им «Дыру в руке». Если бы я участвовал в представлении, то выбрал бы роль фокусника, овладевшего телекинезом, и я даже запомнил закон Архимеда, объясняющий этот фокус.
                       

Координатор ШНП МБОУ СОШ №6    Кулова И.И.

 

Просмотров: 320 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наш адрес:
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода в доме!
Поиск

МБУ "Районный учебно-методический центр" г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская 38. © 2017