Инклюзивное образование
В России для детей с инвалидностью создана и успешно функционирует система специального образования. В этих учреждениях созданы особые условия для занятий с такими детьми, работают врачи, специальные педагоги. Но во многом из-за обособленности специальных/коррекционных образовательных учреждений уже в детстве происходит разделение общества на здоровых и инвалидов. В результате обучения детей-инвалидов в специальных условиях – конкурентность их на образовательном рынке низкая и тяга к продолжению образования невелика по сравнению с выпускниками обычных общеобразовательных школ.
План
развития инклюзивного образования в Краснодарском крае
на 2009-2010 учебный год
№ |
Содержание работы |
Форма работы |
Категория |
Сроки |
Ответственные |
||
1. Аналитико-статистическое направление |
|
||||||
1. |
Формирование компьютерного банка данных детей-инвалидов от 0 до 18 лет |
Сбор и обработка информации, создание специальной программы |
Дети от 0 до 18 лет |
до 1 марта 2009 года |
ГОУ КК «Центр диагностики и консультирования» |
|
Ответы руководителя департамента образования и науки Краснодарского края Т.П. Хлоповой на вопросы специалистов управлений образования по инклюзивному образованию .
План
развития инклюзивного образования в МО Усть-Лабинский район на 2010-2011 учебный год
№ |
Содержание работы |
Форма работы |
Категория |
Сроки |
Ответственные |
||
1. Аналитико-статистическое направление |
|
||||||
1. |
Корректирование компьютерного банка данных детей-инвалидов от 0 до 18 лет |
Сбор и обработка информации, |
Дети от 0 до 18 лет |
В течение учебного года |
МОУ «Центр диагностики и консультирования» |
|